
Можно ли заняться "этим" по домофону?

Алексей Шорников Просветленный (23748), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53465) 15 лет назад
главное, что бы не по мегафону! (в смысле - рупору)!
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
можно канечно....главное в нужную хату позвонить....
Пользователь удален Гуру (2988) 15 лет назад
попробуй лучше с помощью пейджера!
Пользователь удален Мудрец (10868) 15 лет назад
попробуй... потом нам расскажешь на проекте как это всё выглядело...
Светланочка... Мастер (1140) 15 лет назад
Соседи советами затрахают!
Махина Ученик (231) 15 лет назад
Оригинально! что значит можно? ну ладно, я разрешаю :)