Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любите ли вы смотреть приключенческие боевики типа "Ультиматум Борна" или "Отступники"?

[the_Judge] Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мастер (2336) 15 лет назад
Фильмы - просто фантастические.Отступники для меня самый лучший фильм Мартина Скорсезе, не зря ему за него Оскара дали.Ультиматум - самый лучший фильм из серии про Борна.В этом Фильме есть всё что нужно шпионскому боевику.Все составляющие подобраны в тех пропорциях, чтобы фильм было интересно смотреть и невозможно было оторваться от экрана.Поэтому и люблю.Такое кино невозможно не любить, его нужно ещё и уважать, за качественную работу всей съёмочной команды и актёров.Приятного просмотра и пересмотра этих фильмов!!!
Остальные ответы
Ренат Халилулин Гуру (2982) 15 лет назад
Отступники супер Борн не смотрел
Источник: Отступники супер Борн не смотрел
Елена Ефимова Мудрец (10115) 15 лет назад
Ультиматум еще не смотрела-надо купить.
Сергей Никак Мыслитель (5667) 15 лет назад
ЛЮБЛЮ Вчера качнул и заснул.Не правда нравится
Анна Железова Мастер (1009) 15 лет назад
Да!!! только сегодня в кино ходила на "Ультиматум Борна".фильм очень клёвый!
Vivre Мыслитель (5156) 15 лет назад
как это не странно, да))
Отступники вообще порадовали очень))
FreeSky Профи (738) 15 лет назад
Замечательные фильмы. Деймон вне конкуренции )
Любовь Федотова Просветленный (45542) 15 лет назад
Именно ТАКИЕ фильмы и люблю!
А от "ОТСТУПНИКОВ" я до сих пор под впечатлением!!!
Usual dude Профи (683) 15 лет назад
Да, но только время от времени, т. к. быстро надоедают.