
Россия умнее же америки? если кто несогласен .то ответ на ваше несогласие внутри на фото))))))))))

Александр®™ Гуру (3733), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31416) 15 лет назад
))))))) против такой логики не попроешь)
Остальные ответы
Рассен Профи (856) 15 лет назад
Ну, им же всегда с выпендроном надо.
Странник Мудрец (11336) 15 лет назад
Против лома - нет приёма,
Окромя - простого карандаша!! !
Мы многое можем! !
Только власть у нас антинародная, проамериканская! !
Но мы ей и не верим и не слушаем её!!
Живём по своим законам!!
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
недаром америкосы российские мозги скупают..