Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому что на ночь пожелать???

Poison girl Гуру (4178), закрыт 15 лет назад
Только без стеба....
Дополнен 15 лет назад
Букин,ну ты и сова....
Дополнен 15 лет назад
Ирбек,спасибо,что спросил))))))))))мне бы хотелось спать без снов и крепко.как ребёнку)))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
Ну всё,Я ушла. всем приятных сновидей,встать с нужной ноги,хорошо выспаться.
Дополнен 15 лет назад
Маргоше спокойной рабочей ночи....не перенапрягайся
Лучший ответ
Tryam Мыслитель (6180) 15 лет назад
Проснуться утром! Честно!
Остальные ответы
Joker Мыслитель (7507) 15 лет назад
Ещё ночь не наступала.... ещё рано =)))))0
Lesichka Профи (697) 15 лет назад
чтобы приснились золотые рыбки... шучу, просто приятных готичный снов...
Margoshka Гуру (3606) 15 лет назад
Мне, пожалуйста, спокойной рабочей ночьки без проблем ;))) Заранее спс))))
Любовь и только Любовь Мудрец (19214) 15 лет назад
Завтра встать с той ноги начало нового месяца.
Тима Мыслитель (7713) 15 лет назад
Приятных сновидений и прекрасного утра
Ирбек К. Профи (809) 15 лет назад
А чего бы тебе хотелось?? ? Я думаю плохого не пожелаешь :)) Кстати и тебе спокойной ночи, сладких снов и т. д....