Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Читайте, завидуйте, я гражданин Советского Союза!

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
ЗДР.
Мы работаем ---ты кто? --или не кукарекай, или обращайся по адресу:
71348@mail.ru
не умеешь -- научим, не хочешь -- замотивируем
Остальные ответы
Морлок Гуру (3357) 15 лет назад
Это как? Ностальгические чтения Маяковского?
egor nikitin Гуру (4884) 15 лет назад
было бы чему завидовать
Елена Искусственный Интеллект (249818) 15 лет назад
Было когда-то - и штанины, и Советский Союз... Было, но прошло.
Абакум Крапива Мудрец (16829) 15 лет назад
Я тебя понимаю, а вот Василию нравится в штанах бесценныи груз "зеленых".
Пользователь удален Мыслитель (5414) 15 лет назад
Какого союза? Какой гражданин?
Вы дедушка видно в маразме!
У нас от союза остался лишь гимн
И страсть к европейской заразе!

:-)))!
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113016) 15 лет назад
Поднимая гири и гантели
Стодесятым обливаясь потом
Нагоняя мускулы на теле
Все двуногие заувлекались спортом

Упражняются мрачны и одиноки
Если парня, скажем , осенил футбол
До того у парня мускулятся ноги
Что идёт, подламывая пол

Если парень боксами увлёкся
Он рукой - канат а шеей - вол
Дальше своего расквашенного носа
Не мерещится парнишке ничего

Постепенно забывает всё на свете
Только мяч отбей да в морду ухай
И свистит, насвистывает ветер
Справа в левое насвистывает ухо

За такими, как за шерстью золотой овцы
Конкурентову мозоль отдавливая давкой
Клубные гоняются дельцы
Соблазняя сверхразрядной ставкой

И растёт приобретённый чемпион
Безмятежней и пышнее чем пион

Парень, бицепсом не очень то гордись
В спорт пока не внесено особых мен
Нам не нужен безголовый рекордист
Нужен массы подымающий спортсмен!
Источник: Завидуйте - я гражданин России!