Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что было первым: «мужской эгоизм» или «женский феминизм»?

бусинка Высший разум (122371), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Привет Солнышко!!!!Спасибо!!!!
Дополнен 15 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 15 лет назад
Сначала появилось нежелание искать компромисс. Эгоизм и феминизм - это последствия упрямства и неуважения друг к другу.
Источник: I missed without your questions
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 15 лет назад
общечеловеческий садизм
Alexander Мыслитель (7833) 15 лет назад
Joh 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Пользователь удален Мыслитель (6768) 15 лет назад
Первым был спор на тему, кто лучше.