Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а футбол то закончился Идти мне к мужу или нет?

wer erfwe\ Просветленный (24602), закрыт 15 лет назад
чего я тут сижу
Лучший ответ
Анастасия Профи (501) 15 лет назад
Нафиг. Пусть сидит смотрит теперь порнуху один!!! ))))) А ты иди и стащи из холдильника его оставшееся пиво!! )))
Источник: Даешь ВТОРУЮ звезду!!! ))))
Остальные ответы
Mike O Мудрец (19119) 15 лет назад
Вот блин.. . Идти, конечно!
Виктор Ковцуняк Знаток (307) 15 лет назад
а если ест кудато ещё идти иди туда
Тесля Андрей Гуру (4084) 15 лет назад
поищи на других каналах, а муж подождет
ADIK Гений (87572) 15 лет назад
А может к нам в гости, у нас тут весело=)))

Шучу, иди конечно же к мужу!!!
Cтеша Профи (804) 15 лет назад
А у тебя еще есть к кому пойти????)))))))))))))))))))
marinka Гуру (3622) 15 лет назад
)))Вот Дурочка)))... Сама себе такой же вопрос задаю... Прям мои мысли читаешь....
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
Иди делай мне минет, быстро! Шлюха
Пользователь удален Профи (638) 15 лет назад
Быстро к мужу! А то он сейчас уйдет к длинноногой брюнетки с 4 размером груди!!!