
подскажите плиззз

Max Russia Мастер (1035), закрыт 14 лет назад
ни разу не было сексуального опыта с любимой девушкой, раньше было все равнодушно и как алгоритм. как сделать так чтоб ей понравилось ну чтоб не подумала что я это делаю как обычно.
Лучший ответ
DreamDancer Мастер (1095) 15 лет назад
Это зависит от твоих отношений с девушкой. Судя по всему, тобой описанному, ты раньше не любил девушку и у тебя это все получалось чисто механически. Теперь же ты любишь, а это значит, что в твоих сексуальных отношениях с любимой девушкой у тебя будет больше нежности и не будет такого уж рьяного стремления побыстрее всунуть, как обычно бывает.
У меня с девушкой такие отношения - доверительные. Мы вместе уже три года и у нас каждый раз как первый. Все потому, что оба расслабляемся. Я сначала ей делаю как бы массаж (простой, а не эротический). От него ведь тоже можно девушку завести даже если ты такой цели не ставишь. Главное - дать ей расслабиться и не переходить сразу к процессу сунул-вынул. Вот он-то как раз и происходит достаточно быстро, а вот сама прелюдия....Вот это и важно! А кто не придает значения красоте прелюдии (ласкам, нежности, обстановке), тот часто проигррывает и девушка разочаровывается.
Остальные ответы
berry Гуру (3427) 15 лет назад
медицина тут безсильна...
Maurice Cook Мастер (2339) 15 лет назад
Показать на все что ты можешь))сделать н выполнимое для себя))