Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сериал закончился, горе-то какое...

Виктория Гуру (2898), закрыт 15 лет назад
смотрели Дочки-матери? я думала концовка будет со слезами соплями и всем таким, а на самом деле как-то слабенько. Ваше мнение?
Лучший ответ
Екатерина Осипова Знаток (339) 15 лет назад
я ожидала от конца больше позитива,а все оказалось так просто....
Остальные ответы
Russian Мыслитель (9789) 15 лет назад
Вот вам и вывод,что смотреть-нормальный фильм односерийный,или сериал...
Лепрекон Просветленный (41675) 15 лет назад
Смотрите Счастливы вместе! там больше юмора и позитива!
Gensher Мыслитель (6230) 15 лет назад
Король умер-да здравствует король! Будет следующий сериал
Aubrey Мастер (1075) 15 лет назад
закончился один,будет второй!