Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хорошенькая??)))

Пользователь удален Мастер (1015), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1542) 15 лет назад
Я бы назвал фотку * Что ты,милая - смотришь ..искоса,низко голову наклоня?*
Остальные ответы
Вадим Дикий Мудрец (14856) 15 лет назад
Хорошенькая что? Одежда? Прическа?
Kriegga Профи (534) 15 лет назад
Девушка прекрасна, свежа и будет еще лучше... Больше всего нравится или отсутствие или ненавязчивость макияжа. Подкупает.. . Улыбнулась бы еще б.. . :))
Ника Ника Знаток (364) 15 лет назад
Обыкновенная девочка.
Ничего особенного,если честно.
Возможно подрастет-будет красавицей,а пока-ничего ((
Male Гуру (3314) 15 лет назад
мертвая фотография надо по другому!!!
Outlaw Мыслитель (6346) 15 лет назад
А ты сама как думаешь?
Дарья Соболева Мыслитель (5649) 15 лет назад
ну если изменить выражение лица, то да, наверно, а вот эту майку выкинуть в пропасть срочно!!!
Стащенко Надя Мастер (1018) 15 лет назад
страшненькая, ей бы подрости
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176207) 15 лет назад
Какая то надудая. Как будто напугана.
Евгений Кожевников Профи (821) 15 лет назад
Выражение лица изменить, а так - ничего:)