Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главное, ребята, сердцем не стареть!!) ) И песню, что придумали, до конца допеть?)))

Оксана Оракул (71431), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Девченки))))))
ой... Юхин)) Яспис))
Лучший ответ
°° Оракул (93928) 15 лет назад
А пусть поёть)))
Вреда неть....
да и ощющений ...тоже неть))))))))
зы....пожалей....умру..ща...
Источник: обморок....
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 15 лет назад
я, как обычно, забыл текст...
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757) 15 лет назад
насчет песен - только в пьяном виде... а постареть... что тебе сказать? может быть и хуже)))))))))
Источник: привет, ксю))
Алексей Яковцев Мудрец (11855) 15 лет назад
споемте, друзья
ведь завтра в поход
уйдем в предрассветный туман...
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 15 лет назад
А песня идёт за нами,
Слышишь слова-шаги:
«Солнце своими руками
Над Родиной зажги! »

Часто замечаю, что напеваю песни совершенно не современные, но полные смысла и тепла. :))
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 15 лет назад
А под вечер
все индейцы
соберутся у стола.
Заколотят трубку мира -
Прояснится голова.

Ф.Чистяков, Ноль-94, "All the best"
Источник: ...символы сплошь :))))))) Привет, Оксана! :)))))))
Пользователь удален Ученик (140) 15 лет назад
В сердце своём береги ))))))))))))))))))))))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 15 лет назад
Главное не стареть душой! И очень важно сохранить в себе кусочек детства.. . Я больше всего люблю девушек, которым это удалось.. . А удается ведь далеко не всем...