Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, что Вас может оттолкнуть от мужчины?

Очарованный странник Высший разум (232200), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гуру (4731) 15 лет назад
:) Другой мужчина !!!:)
Остальные ответы
Ася Мыслитель (6221) 15 лет назад
хамство,невоспитанность,наглость
Валентина Мудрец (17806) 15 лет назад
алкоголизм, глупость, неаккуратность
Natali Kask Профи (689) 15 лет назад
Предательство и подлость
Jumbo Гуру (4265) 15 лет назад
Грубость, злость, ненависть к другим людям - фуууууу....
Надежда Павлова Мастер (1795) 15 лет назад
грубость, хваставство и непорядочность.
Мария Кушмелюк Мастер (1048) 15 лет назад
его скупость, злоба, эгоизм, неряшлливость
Анастасия Мастер (1458) 15 лет назад
Некрасивые руки и неухоженные ногти
Ника Ника Знаток (364) 15 лет назад
Глупость,занудство и грубость
кристина бородина Знаток (321) 15 лет назад
излишняя настойчивость, грубость, недоверие, наглость.... и т. д.
Szulejko Julia Мастер (1542) 15 лет назад
,,аромат,,тупость,трусость,хвастовство...
Liononline Просветленный (26941) 15 лет назад
непривлекательный запах
Queen Sheba Гуру (4317) 15 лет назад
Потные ладони, порченые зубы, крохоборство, неопрятность в одежде, факт совместного проживания с мамой, наличие жены, грязь под ногтями, жалобы на жизнь и на "эту дебильную страну"...
Ksenia Prokofyeva Мастер (1079) 15 лет назад
неприятный запах,дурной вкус в манере одеваться,глупость:))))))))а от глупости все беды
щеголева надежда Гуру (2781) 15 лет назад
неприятный запах изо рта и тела. развязанность, болтлтвость без меры
Matika Мастер (1499) 15 лет назад
злоба и тяга к спиртному
mikroba2006 Гуру (2915) 15 лет назад
а пока любишь ничего не может.... тока разлюбил любой пустяк.... даже то как он кушает)