Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова ГЛАВНАЯ задача системы ABS?

Shuras Мастер (1495), закрыт 14 лет назад
не спешите с ответом
Дополнен 15 лет назад
Я думал сделать торможение управляемым
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113016) 15 лет назад
Тут многие правильно написали - вот только главной задачей системы АБС является сокращение тормозного пути! Управляемое торможение - это побочный эффект. Кстати, тормозной путь авто с АБС в два! раза меньше чем без этой системы при прочих равных условиях! А достигается это применением системы гидравлических клапанов, управляемых процессором. Если не поленитесь читать расскажу всё подробно. Итак, на каждом колесе авто стоит по электромагнитному датчику. При вращении всех четырёх колёс с одинаковой скоростью (езда по прямой) из каждого датчика приходит синусоидальный импульс одинаковой амплитуды и частоты. При движении машины по радиусу частота импульсов каждого колеса будет отличаться. Процессор вычисляет среднюю частоту вращения и стоит в режиме ожидания. При нажатии на педаль тормоза тормозной сигнал (плюс 12 вольт) от КВ на педали тормоза приходит в процессор и тот включается в работу, а именно сравнивает все четыре синусоиды, пришедшие от каждого колеса, с усреднённым значением частоты, соответствующей данной скорости авто. Если какой-либо сигнал от одного или нескольких колёс отличается от усреднённого значения (меньше) то процессор даёт команду клапану сбросить давление в том тормозном контуре откуда пришла меньшая частота, причём давление сбрасывается короткими импульсами, примерно 0,1 сек. При этом заблокировавшееся от торможения колесо перестаёт проскальзывать и начинает катиться наравне со всеми. На педали тормоза в этот момент присутствует вибрация - от гидроударов перекрытия клапана. Процессор определяет что частота вращения всех колёс не выходит за среднее значение и отменяет команду клапану. Поскольку трение скольжения меньше чем трение покоя то и тормозной путь становится вдвое меньше. Я сознательно опустил некоторые тонкости системы, понятные только спецам, а поскольку у меня авто именно с этой системой то рекомендую её всем, особенно зимой! Но!! ! На попу (авто! ) повесьте надпись крупно АВS!!!!Иначе вам завернут багажник по заднее стекло!
Остальные ответы
Alёna Мудрец (11114) 15 лет назад
Главная задача системы - не допустить срыв в неуправляемое скольжение после торможения в блок.
....т. е. не дать заблокироваться колесам, от чего машина идет в неуправляемом режиме по заранее неизвестной траектории (без АБС, ессно) .
http://www.abw.by/forum_old/viewtopic.php?topic=4480&forum=1&31
LegoBA3™ LegoBA3™ Мастер (1747) 15 лет назад
Спасти твою маленькую жизнь!!!
От Томата до рассвета.. Просветленный (28572) 15 лет назад
Антиблокировочная система. Этим все сказано.
z Гуру (3524) 15 лет назад
АБС (АBS) - это АнтиБлокировочная Система тормозов. Основной задачей ABS является предотвращение блокировки притормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости. Работает ABS следующим образом: когда колеса заблокировались и машину вот-вот 'понесет', электронный блок несколько раз 'отпускает - прижимает' тормозные колодки, благодаря чему колеса проворачиваются
Дмитрий Самошин Гуру (3472) 15 лет назад
Анти блокировочная система предназначена для торможения без блокировки колес...Т е во время торможения машина никогда не сойдет на юз... эта система дает многократные импульсные "торможения" что притормаживает но не блокирует...
sasha mager Просветленный (20808) 15 лет назад
При экстренном торможении не допускает полной блокировки колес. Что позволяет маневрировать, даже если педаль тормоза утоплена в пол.
natasha mishanova Мастер (1060) 15 лет назад
спасти твою жизнь при резком торможении.
Похожие вопросы