Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас когда нибудь такое бывает что вы хотите ебнуть своего мол чел так что б у него все зубы повылетали?

Annet Мастер (1447), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (702) 15 лет назад
Знаешь - я ебнула... Обидно - зубу оказались крепкими, не попываливались..
Остальные ответы
Natanika Гуру (4098) 15 лет назад
ой частенько у меня возникает такое желание))))))))))))))
Male Гуру (3314) 15 лет назад
если он тебя так бесит давно бы расстались или ругались бы а раз ты постоянно страдаешь значит тебя просто используют