Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неизбежность как смерть... Просто принять ее?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (702) 15 лет назад
НеизБЕЖность? А ты пробовала уБЕЖать?
Беги, Марина, беги...
Остальные ответы
°° Оракул (93928) 15 лет назад
Так куда ж деться то...)))
Тока без паники))
СИЯНИЕ Знаток (493) 15 лет назад
Неизбежность как жизнь... ну а дальше надеюсь всё просто... Удачи!
сергей попов Оракул (72726) 15 лет назад
если уверена что это дейсвительно неизбежность то да наверно ни чего другого не остаётся.
Ket Просветленный (41785) 15 лет назад
если не избежать, то надо принять....вот только со смертью не надо сравнивать....
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
...ни за что! Надо просто научиться позитивно
мыслить и тогда неизбежность отступит!
Источник: Желаю удачи!
ЯR Просветленный (40723) 15 лет назад
Эх, Маришка.. .
Знала бы ты, о чем срашиваешь.. .
Смерть принять не просто.. .
Человек всеми четырьми лапами упирается...
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
лучше забить....я серьёзно....пофигизм источник счастья, как сказала Вика....я с ней согласна))))))
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
когда наступает полная депрессия(по крайней мере так у меня) ,то тогда обрушивается смирение со всем ибороться не предствляется необходимым и имеющим смысл,а когда человек хоть доля опртимизма и жизненных сил содержит,то конечно бороться стоит!
александр гершаник Просветленный (37186) 15 лет назад
Неизбежность - не смерть. Смерть, как утверждают попы и предполагают ученые, работающие над искусственным интеллектом, не неизбежность. Пока вопрос не закрыт, есть набор испытанных мер: 1. Сажать деревья.
2. Строить дома.
3. Делать детей.
4. Писать книги.
5. Играть в Ответы на mail.ru.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998) 15 лет назад
Нет !
Шото, всё равно што,
но делать надо,
хоть водку пить ...