Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Простите, что не в тему...

Иринка Гуру (3496), закрыт 15 лет назад
Но по каким параметрам можно и нужно выбрать качественный и прочный зонт, а то у нас такие ветра... .
Уж лучше летать как Мэрри Поппинс, чем выглядеть мокрой курицей
Лучший ответ
Mia Профи (853) 15 лет назад
Есть сейчас зонты с "противоветрянным " эффектом. Там концы спиц пластиковые и не ломаются.Провереннно!)))) Стоят они как обычные.
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26941) 15 лет назад
чтобы спицы были прочные, не гнулись и ткань была хорошо натянута, когда зонт раскрыт.
а еще не покупай зонт, который складыыается несколько раз. купи трость
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8505) 15 лет назад
10 спиц. МЕТАЛЛИЧЕСКИХ спиц! Полный автомат (1 раз нажала - открылся, 2-й раз - закрылся-схлопнулся, остаётся сложенный купол притятуть к ручке). Расцветка - по вкусу.
Russian Мыслитель (9789) 15 лет назад
Обратись в нормальный магазин. Тебе всё расскажут и покажут
Ivy Гуру (4118) 15 лет назад
цельная ручка - это раз, чем больше соединений, тем более вероятна поломка. прочная ткань - это два! спицы желательно тоже не должны иметь сочленений. итак, в идеале - это зонт-трость!
Туфелька Профи (970) 15 лет назад
Странный вопрос, какие тут могут быть параметры....Нравится -бери, нет....Ну а вообще ручку смотри деревянную, прочнее и удобнее, не бери маленькие-одноразовые!!!У меня таких куча была....Удачки!=))
Giza Гуру (4573) 15 лет назад
а я без зонта умудряюсь летать как Мэри Поппинс и выглядеть при этом как мокрая курица!
AndrewS Мыслитель (9155) 15 лет назад
Трость однозначно прочнее, но нужно смотреть на количество спиц: чем их больше - тем лучше, а ещё есть зонты с прозрачным верхом, очень глубокие и от ветра защитят и от дождя (выше талии).