Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как думаешь: что ты не найдёшь никогда, скрупулёзно и упорно ища ?

дмитрий якушенко Гуру (3696), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Один дома Мудрец (10433) 15 лет назад
Покою ты так не найдешь никогда...
Остальные ответы
сергей попов Оракул (72726) 15 лет назад
конец у бесконечности найти не удасться.
Net Гений (71717) 15 лет назад
Оставшейся части своего головного мозга, которая по мнению ученых, всегда отдыхает! Вот , нашла бы и заставила работать!))))
Анатоль Гуру (3939) 15 лет назад
очки, которые на носу)) ) а серьёзно - лестницу в небо)