Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

(серия тупых вопросов) Зачем делают унитазы белыми?

Доктор ЗЛО Мудрец (11706), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kaktusin Мастер (1651) 15 лет назад
Doktor, ti menja udiwljaesh! Rasnozwetnih eshe ne widel??? ;))
Остальные ответы
Anatoliy Мастер (2292) 15 лет назад
что бы если кто промажет видно было
Gehng Behng Профи (733) 15 лет назад
чтоб в них было видно какашки )))
ленуська Мудрец (14924) 15 лет назад
существует ли дружба между мужчиной и женщиной. тупой вопрос номер 2
Ольга Венецианова Мастер (1923) 15 лет назад
Теперь они бывают и чёрными