Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А пИвО поСле ПолУноЧи не ПовРЕдИТ?

ШуКеЛ* Гуру (3849), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
данила Мастер (1903) 15 лет назад
Пиво? Повредит?! Что за бред?!!
Остальные ответы
Незабываемая Знаток (395) 15 лет назад
Ну повредить не повредит.. только рискуешь бессонной ночью... в туалет часто бегать будешь)
igrok Искусственный Интеллект (255018) 15 лет назад
Та сцы здесь... желательно в тару, что б менты не придолбались... И интелегентно опусти её в бли
байший мусоросборник...
Светлана Сысоева Мудрец (17723) 15 лет назад
А чёё один то???.Запомни сынок..)))Пиво без дев ..после полУноЧи....мляяя конечно вред