Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете? Если дома беспорядок, то в голове также?

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 15 лет назад
Это взаимосвязано или нет?
Лучший ответ
. Оракул (62711) 15 лет назад
если беспорядок, а не хаос полный, то это указывает на творческую натуру мужчины который расбрасывает свои вещи (одежду) и более склонен к верности партнёрше (книги о психологии) . Люди, педанты в чистоте, как правило занудны в жизни (Это мой опыт)
Остальные ответы
Анна Саранцева Гуру (3311) 15 лет назад
Ну не могу быть уверенна на 100 %. Просто иногда такое бывает даже с самыми закоренелыми педантами
Pablo Мастер (1284) 15 лет назад
Тут два варианта: либо свинья, либо рабочая обстановка, а значит мозги как раз в порядке.