Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш самый неординарный, бешенный поступок в жизни! ?

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sugar Просветленный (42489) 15 лет назад
А я после второго курса института убежала за 4000 км от дома, никому ничего не сказав, в город, где меня никто не знал. Было очень трудно, но я многое смогла преодолеть, сейчас, вроде бы, всё неплохо: я замужем за любимым и любящим мужчиной, да и вообще.. .
Но это точно был самый бешеный поступок в моей жизни!!!
Остальные ответы
Лина Zверская Оракул (77970) 15 лет назад
поругалась с мужем и уехала в Смоленск, естественно не одна))))) на 2 недели!!!!
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21757) 15 лет назад
Взял мента за морду, когда он в меня из "Макарова" целился и сказал: "Ну что, обезьяна, сам свою пукалку отдашь или помочь? "
Не буди спящего льва Гуру (3914) 15 лет назад
поездка на "наш" юг с ребенком. Больше НИКОГДА!!!
Tols2FFka Профи (919) 15 лет назад
Помню как в течение месяца хотела сломать руку.... просто желала))))) ) и тут на те, решила перепрыгнуть через лавочку, и сломала ногу в 4 местах... потмо 2 операции.... вот так вот бывает)))))))
Liononline Просветленный (26941) 15 лет назад
один раз проснулась в постели с мужчиной, имя которого долго не могла вспомнить.
лежала минут 10 и перебирала мужские имена
Пользователь удален Гуру (3387) 15 лет назад
Самым неординарным поступком в моей жизни будет моя смерть...
mitos Профи (942) 15 лет назад
Еще предстоит! :-)