
Всё имеет свою цену? В условиях анонимности, за сколько бы продали свою попу? Честно!

Александр Павлов Оракул (95516), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
за миллион бы долларов могла бы одолжить на 10 минут....
Остальные ответы
Александр®™ Гуру (3733) 15 лет назад
ты что брат неэт,это как в анекдоте:
-папа а что такое реальное и виртуальное????
-ну сейчас сынок проведем эксперимент!!!!-пошли к сестре
доча , а вот ты отдашся за 1000 рублей?
-ты что папа нет конечно!!!!
-а за 1000$?
-за тысячу....баксов....да!!!
-так сын идем к маме!!!
-жена ты отдашся за 1000 руб?
-нет ты что такое говоришь!!!!
-а за 1000$?
ну ...аааааа....да отдамся!!!!
-так пошли к деду
-пап ты за 1000р в попу даш?
-бля ты что вобще охренел!!!
-а за 1000$?
нуууу....вот оно что....да дам!!!!
-ну вот сын понял?
-нет
-реально сын у нас в семье две шлюхи и один пидарас
-а виртуально у нас три штуки баксов
Источник: привет братух!! пройдись по моим последним вопросам поржешь)))))