Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы больше вопросчик или ответчик? Что вам больше нравится?

Пользователь удален Оракул (68082), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Елена Ефимова! И я тоже
Лучший ответ
Елена Ефимова Мудрец (10117) 16 лет назад
Ответчик.Люблю прикалываться и помогать людям.
Остальные ответы
данила Мастер (1926) 16 лет назад
Все друг от друга зависит, - мне нужен ответ, сначала я отвечаю на вопросы
Павел Петров Мастер (1190) 16 лет назад
ответчик-отвечаю даже когда незнаю ответа)
От Томата до рассвета.. Просветленный (28575) 16 лет назад
Я - ответчик больше. А больше всего нравится все читать, и вопросы, и ответы. Правда ведь много нового можно узнать.
Надежда Знаток (308) 16 лет назад
читатель я..иногда всё прочтешь и отвечать нехочется
Источник: я
Пользователь удален Мудрец (12989) 16 лет назад
я продолжаю вам повторять! Закусывайте!!!!
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 16 лет назад
Нравится, всё, но всё же больше отвечаю !