Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу людей - Бретарианцев-Солнцеедов, или людей знающих таковых лично

СИЯНИЕ Знаток (493), закрыт 15 лет назад
Есть вопросы... По прохождению 21 дневного курса, ищу человека прошедшего этот курс и могущего стать Разъяснителем... Спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8049) 15 лет назад
Салам алейкум брат, было бы нелепо не ответить на твой вопрос , но я не знаю ответа на него. Мне все-же очень интересно то про что ты говоришь. Если не трудно опиши мне что такое:"Бретарианец-Солнцеед". На E-mail. Спасибо.
Остальные ответы
happy cat Гуру (3008) 15 лет назад
Знаю только камнеедов