Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а какое самое главное качество вы цените в парнях или их несколько???

Павел Мудрец (14904), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (353) 15 лет назад
Стабильность и целеустремлённость. Вообще я считаю, что рядом с девушкой должен быть парень, который поведёт её за собой. А не наоборот, как это часто бывает в современное время.
Остальные ответы
Петро Гуру (4722) 15 лет назад
чувство плеча
нежность
понимание!!!!
teywi Профи (710) 15 лет назад
Ответственность за свои поступки и приятная внешность
Аня Anny Гуру (3524) 15 лет назад
проницательность. участие. забота. ЖЕЛАНИЕ!!!
soDJg Мыслитель (7453) 15 лет назад
Бабло и четкое дранье во все пихательные.. . Вот это они любят больше всего. . остальное все это галимый чес, чтоб поймать нас всех за яйца...)))))