Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За это тоже могут посадить?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 15 лет назад
в рамке НЕ фотография вставлена, под монитором тоже не муляж лежит
но это так - для красоты - больше в доме нету - честно

Увеличить
Лучший ответ
Артем Гуру (3254) 15 лет назад
Не посадят. Слишком маленький вес, на "распространение" не потянет. Там и курить-то нечего)
Остальные ответы
данила Мастер (1903) 15 лет назад
Наверняка... Спрашивать не будут)))
demian236 Гуру (3051) 15 лет назад
Неужели Вы все любите, это дерьмо, что украшаете этим свой дом, ваши дети видят....
xXx Мастер (1038) 15 лет назад
Посадить то не посадят, только зачем это все - пропаганда легких наркотиков? Мы вроде не в Голландии...
Светлана Сысоева Мудрец (17723) 15 лет назад
Поклянись на курочку рябу....что у тя в доме точно больше нет..)))
Mum of the count Просветленный (23815) 15 лет назад
Сажают картошку, а к лицам, совершившим преступление (виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным Кодексом) применяется наказание (мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда), которое применяется к лицу, признанному виновным в совершении преступления, и заключается в лишении или ограничении прав и свобод этого лица.

mm Гуру (4962) 15 лет назад
Нет, не тянет на минимальную дозу. Да и вообще это может для гербария.