Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Причины, по которым женщины становятся ярыми феминистками???

Екатерина Л. Просветленный (31402), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9232) 15 лет назад
вопросы "Кота" на этом проэкте вполне могут оказаться одной из причин.
Остальные ответы
Павел Петров Мастер (1189) 15 лет назад
ну нада у женщин спросить наверное
mikroba2006 Гуру (2915) 15 лет назад
а кто его знает....может любви нехватает...
Андрей Донской Гуру (4885) 15 лет назад
мало денег, много того же и то и другое ведёт к стервозности и нервастении. Возникает недовольство несоверщенством мужчин
JVi Мыслитель (7064) 15 лет назад
Когда нет семьи и заняться нечем!