Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А часто ли ты паришь??? И где???

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87437) 15 лет назад
Леночка зажигает!! ! Парю в облаках любви, в районе Питер - Мурманск !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (59172) 15 лет назад
Как люблю смотреть на небо,
Забывая обо всем!
Уноситься с теплым ветром
и резвится как дитя!
Я сливаюсь с этим ветром,
улыбаюсь облакам!
И лечу навстречу свету!
Без которого нельзя!
Как хочу,я здесь остатся
и со звездами гулять,
а когда наступит утро....
Вновь летать!

Блин пора уже вырасти,но не фига!!!!Все равно в чем-то ребенок!!