Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну и кто бы смог нажать кнопку перезагрузки земли?

Александр Мудрец (15696), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Никита Васильев Мудрец (15374) 16 лет назад
у тебя после перезагрузки комп работать по другому начинает?
вот и земля не изменится, меньше глючить врядли начнет
Остальные ответы
Alonzo Nickson Мастер (1198) 16 лет назад
shutdown....только shutdown... красивый такой....как в "Армагеддоне" с плохим концом
Егор Геннадьевич Мастер (1614) 16 лет назад
Кнопку могут нажать Бог или люди. У нас один такой человек с ядерной кнопочкой в черном чемоданчике ходит. Чем тебе не кнопочка перезагрузки земли?