Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для вас имеет значение имя человека, его фамилия, может быть цвет? А может быть его ник?

Николай Мастер (1749), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
неа, вообще ничего из вышеперечисленного-не нациальнальность, не соц. положение!
определяющий фактор-внутренний мир!
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151127) 15 лет назад
Нет! Только его душа! Ну, в некоторых ситуациях его ум.
Елена Мудрец (14830) 15 лет назад
на определенном этапе общения имеет.. ассоциации из прошлого срабатывают..