Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, которые ищут пути в параллельный мир, находят его?

PRIVET!!!!:) Мастер (2024), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
зависит от цели, с которой он ищет этот мир, от намерений очень многое зависит!
Остальные ответы
Наталья Воробьева Просветленный (28211) 15 лет назад
Истинно ищущий - всегда находит.
Источник: жизненный опыт
Animal Scent Гуру (4770) 15 лет назад
Ищущий да обрящет! Простыми словами-кто ищет себе на одно место приключений, тот обязательно найдет. ))))
slava den Профи (594) 15 лет назад
Главное препятствие(как окзалось) не в поиске пути в "паралелку", а в МУЖЕСТВЕ
ТУДА ШАГНУТЬ. . слижком уж это панически и неподецки СТРАШНО!!!!