Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я умею отличить бриллиант от копии, а что умеете Вы?

Пользователь удален Знаток (362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84723) 15 лет назад


Запросто, берёшь молоток побольше и трах...

А там видно будет, настоящий или поддельный был.
Остальные ответы
нюшка Мастер (2409) 15 лет назад
а я могу продать фальшивый брилиант как настоящий =)
Лука Искусственный Интеллект (248983) 15 лет назад
А я могу отличить гавно от паноса :))))))
Андрей Андрей Мыслитель (5762) 15 лет назад
я умею отличить нормальную машину от конструктора
Blaster Мастер (1735) 15 лет назад
слышу звук (шум) от бытовой техники (зарядки, ИБП). Которые другие не слышат, что-то на грани ультразвука.
Не рас пригождалось. (музыкального слуха нет).
Эля Знаток (457) 15 лет назад
интересно как только с аппаратом !тогда ответь что такое мусанит?
Куртуазный маньерист Просветленный (23347) 15 лет назад
А я умею отличить копию....от ксерокопии