Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вот был муж, три жены и 7 детей! т. е. горем! муж умер???

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
R. P. Гуру (2534) 15 лет назад
i chto ,kajdaya dlya sebya novogo muja naydot
Остальные ответы
Павел Петров Мастер (1189) 15 лет назад
вообще не врубаюсь в твои вопросы
gota Мыслитель (7381) 15 лет назад
..потом они за ним..от голодной смерти..
xXx Мастер (1038) 15 лет назад
Видимо очков у тебя много на счету... Всякую фигню спрашиваешь...
Пользователь удален Гуру (4183) 15 лет назад
Нет. Он уморил и жен и детей. А сам потом жил долго и счастливо.
Vladimir Мыслитель (8486) 15 лет назад
Я чёто не расчехлюсь... Чей муж умер?? Какие и чьи дети??? Какие жёны??? Кто горел???
Неизвестнокто Мыслитель (7389) 15 лет назад
Ты чё, сериал очередной рассказываешь? Концовку забыла?
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 15 лет назад
как умер.... составьте график и ждите свою очередь
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
и перешёл его гарем в руки младшему брату... по наследству досталось)))