Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о насекомых...

Даша Просветленный (23573), закрыт 15 лет назад
Кормлю летучую собаку фруктами. По такой жаре к вечеру в его вольере откуда-то появляются мелкие мушки.
Возможно ли такое, что эти мушки питаются не только лишь фруктами? Сегодня муж убил одну (салфеткой) - кровь...
Дополнен 15 лет назад
Угу, сок - томатный :-))).
Спрашиваю, потому что не думала о том, что эти мушки могут как-то досаждать животному...
Лучший ответ
Валерий Меренков Оракул (54291) 15 лет назад
По описанию пожиже на дрозофилл, но в наших домах встречется и мошка. По любому летучей мышке они досаждают, и могут занести заразу в фрукты, которые ваша зверушка ест (была как-то статья в американском медицинском журнале).
Остальные ответы
N M Мастер (1089) 15 лет назад
Это не кровь -это сок.(шутка)
_RH_ Ученик (144) 15 лет назад
в эту пору года кусаются жигалки, но они по размеру чуть-чуть меньше, чем мускас доместикас....

кровососущие мелкие ...
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198252) 15 лет назад
Если твоя любимица не насекомоядное, ей до мошек наплевать, лучше чаще
убирать клетку, а лучше купить животное для нашей средней полосы,
нанример котенка!
Лёлька Просветленный (30710) 15 лет назад
А вы, что, думаете, у мух крови нет? Красная такая же с гемоглобином, особенно ее большое количество в голове