Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Всё великое искусство основано на грехе и страсти"Согласны?

Пользователь удален Мастер (1096), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
из фильма "Почти знаменит"...эстетика порока
Дополнен 16 лет назад
Мир рок н ролла
Лучший ответ
Иван Бителёв Просветленный (20039) 16 лет назад
Нет.
Талант - от Бога... а уж как мы его используем....
По идее он должен служить добру - тогда раскрывается в полноте
Остальные ответы
Мирзаджаноа Джамиля Мастер (1373) 16 лет назад
Ни койм образом, чтобы сделать исскуство великим, требуется Божий дар. Это то чем нас Он наделии.
Влюблённая в Дождь Оракул (79908) 16 лет назад
есть немного,но основано конечно на таланте.