
Как вы относитесь к девственникам типо меня?

Кирилл Кикибой Гуру (2998), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
мне уже 23, и с девочками я на "ты", тут дело во взгляде на это
Лучший ответ
*-*Nastiona*-* Мудрец (12561) 15 лет назад
А я только рада что такие еще остались!
Молодец, одобряю!
Остальные ответы
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98172) 15 лет назад
...Такие губки...и девственник?...хм...
Источник: понравился...
WOLFRAM Знаток (418) 15 лет назад
если те ещё нет 20 то это вполне нормально.
Пользователь удален Мыслитель (5702) 15 лет назад
Длительные воздержания - риск возникновения простатита.
С другой стороны, нарушить свое мировоззрение - внутренний конфликт.

Выбирайте меньшее зло.
Источник: Мед. литература.