Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем люди пользуются слабостью человека?

Таня Гуру (4240), закрыт 15 лет назад
они не понмают что в один прекрасный день человек встанет и пойдёт?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1265) 15 лет назад
потому что сами-слабые,вот и используют момент,когда человеку плохо,чтобы больше утвердиться,ну тупо для себя
Остальные ответы
Светлана Касьянова Профи (836) 15 лет назад
чтобы им управлять.быть великим и могучим.
Пользователь удален Ученик (153) 15 лет назад
люди мы слабые и жизнь нас проверяет кто на что горазд
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108499) 15 лет назад
и кто воспользовался вашей слабостью ,значит покажите мужикам что вы сильная
Морская Мудрец (12711) 15 лет назад
Сила природы!!!
Сильный - слабого!!!
А как иначе???
УДАЧИ!!!