Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит отвечать на странные вопосы?

Митя Мыслитель (5970), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Мыслитель (7192) 15 лет назад
Для кого-то странные,а для кого-то нет.
Разные же мы))) Очень,очень)))
А про сны и кошмары мне понравился вопрос.В реальной жизни не каждый согласиться чужие сны слушать)))Правда?
Странно,что мало ответов было.Не в удачное время задали.
Мне нравятся странные вопросы.
В жизни их не хватает.Мне по крайней мере))).

P.S.А в Харьков кто-нибудь до сих пор просится?))))
Остальные ответы
Светлана Сысоева Мудрец (17723) 15 лет назад
Тока те надо в юмор...)))..ну ты ..молодца))))
Dima Budko Мастер (1155) 15 лет назад
Голосую за тебя!
Молоток)) Кстати мои воопросы тоже странноватые так что мы в чем-то схожи)