Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли испортить "хорошего мальчика" и как это сделать?

Марго Мастер (1472), закрыт 15 лет назад
Правильные мальчики так и напрашиваются на то, что их растлили.... Вы согласны? Так хочется сделать их порочными))) )
Есть идеи по приручению ботаников??
Лучший ответ
tim Мастер (1798) 15 лет назад
зхх....не када не забуду када я и мой друг на школьную дискотеку вытащили Ботаника который даже слово гулять наверно не знал! так мы его там так избавили от дискомфорта что он терь не тока по дискотекам школьным тусит еще и с девушками встречаться!
думаю он нам должен быть благодарен!
Остальные ответы
Павел Самуйлов Просветленный (32521) 15 лет назад
Можно но надо очень постораться
Eric Cartman Знаток (272) 15 лет назад
научи курить план и соврати жестоко
Павел Пархоменко Профи (697) 15 лет назад
давай все что он хочет постояннно! испортится!
Sophist Профи (538) 15 лет назад
так, НАРОД, быстренько насоветывали девочке всего побольше и - Марго, я готов к приручению и растлению ;-)