Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит слон

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
хочу купить слона
Лучший ответ
смотря как брать. если по запчастям, то на одних бивнях разоришься.
да и убирать за ним - проблематично( у меня их три).
так что покупай хомячка!
Остальные ответы
Много,но лучше не тупить,лучше потрать эти деньги на девушек(это полезнее)!
у мясника и у циркача цены разные.
Советский анекдот: Пишет еврей письмо в Израель родственникам:"Унас все так дорого, утка стоит 10рублей." КГБ его письмо возвращает:"Нельзя хаить нашу жизнь, перепишите письмо, пожалуйста."
Еврей переписывает :" У нас все так хорошо, всё дёшево. Вот СЛОН, например стоит 7 рублей. А зачем мне слон? Я лучше добавлю 3 рубля и куплю утку."
Ровно столько (стоит слон) сколько стоит тигрокрыс. У них один прайс.
Актор: Гектор Цебаллос-Ласкурьян, книга "Туризм, экотуризм и охраняемые территории"
Слон, живущий в Кенийском зоопарке приносит примерно 700 тыс. $ в муниципальну казну за счет туристов. От этой стоимости можно отталкиваться при дальнейших рассчетах его стоимости. Также можно еще учесть во сколько он обойдется при покупке.. ну там, что будет есть, где будет жить... Если дома, в углу на коврике и питаться кашкой, то расходы можно существенно снизить. ))))))))