Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Столько лет прошло.. но помню... есть о чём?

Небо Оракул (53503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
iriska Просветленный (28987) 15 лет назад
Помню и даже ощущаю! 22 апреля. Приняли в пионеры. Иду со школы. Солнце, легкий и теплый ветерок по лицу, галстук развивается. Чувство полного счастья и гордости... Детство...
И никакой политики:-)))
Остальные ответы
Baltika Мыслитель (9229) 15 лет назад
О есть и многа что
Но только для меня
Алексей Шорников Просветленный (23748) 15 лет назад
Вся наша жизнь, Марина, мимолётна,
Но есть моменты истины и в ней, -
Зачем, скажи дана она - залётно,
Ведь все равно помрём, и все ОК!
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Марина, что приятно вспомнить как твой муж дарил твоей маме цветы?