
Какой марки пиво надопить.. , чтобы большу "лучших" ответов получить и скоко... за каждый... в литрах?

Пользователь удален Гений (61900), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виола Котик Мудрец (14172) 15 лет назад
под гитару да с приколами и пиво - водка
Источник: оеёй в глазах туман, кружится голова, едваль стою я наногах, но я ведь не пьяна...
Остальные ответы
Лада Мыслитель (5953) 15 лет назад
Мастерство- НЕ ПРОПЬЕШЬ!!!
Sergej Ketris Гуру (4234) 15 лет назад
попробуй системник в пиве утопить...
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
убейся об стену... когда будешь колоться позвони ленину