Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гек Финн передает всем привет и поздравляет философов.. с Днем Знаний!

Оленев Просветленный (46414), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998) 15 лет назад
Ему привет да и сам его (Привет) заработал на халяву !
-----------------------------------------------------------------
Пройдись по ссылочкам
http://otvet.mail.ru/question/8336873/
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11612) 15 лет назад
Лучше с Днём газовой промышленности. Философия это хорошо, но жрать что-то тоже надо.
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
Спасибо)))))))) ) интересное кино.. . день знаний у дураков.... интересно какими знаниями обладает дурак? не задать ли вопросик?))))))))))))
Источник: Геку привет !)
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
Доброй ночи и тебе и ему) )
да уж... вот и "праздник",однако псоледний школьный день Знаний...
Пользователь удален Оракул (83734) 15 лет назад
У меня 5 сек)))))
двадцадка твоя!!
и точно!! спалил тормозные колодки, тачка на 3ей передачи больше 60ти не шла!
привет твоей Роднулечки от моей!
подробности бандеролью, мы покатили дальше))))))))))))))
Всех с праздничком!! Умники и Умнички!!
SELF GOVERNING Оракул (62794) 15 лет назад
Привет,Слава! Привет,Гек ! У меня 1 секунда ! Всем Роднюличкам тоже от меня привет :)Гек! Обращайся хорошо с машиной! Как с любимой женьщиной(совет на дорожку):) А то начнёт ломаться по пути:)

Арина Гений (59515) 15 лет назад
Привет, Слава! Спасибо. Профессиональный праздник, во первых. Во-вторых (и в главных!) сегодня свою самую любимую девочку-шестилеточку провожала в 1-ый класс - вот это событие!
Источник: Геку привет! А где он? (редко стала заходить).