Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу любви и ласки!! ! кто подарит

Пользователь удален Мудрец (16177), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Slaive Мудрец (12396) 15 лет назад
...неужели некому подарить немного ласки такой страсти, да еще желанной...?
Остальные ответы
Всеволод Глухов Знаток (495) 15 лет назад
Резиновый друг на батарейках=)....или волосатая задница под боком!!!!
Меняющий Реальность Мыслитель (7763) 15 лет назад
Че прчм щас что-ли? Прям сдесь что-ли?
НЕ, я за реал!
Света Ламонова Мастер (1912) 15 лет назад
Я как то не по профилю но могу попробывать ;)
Алексей Шорников Просветленный (23748) 15 лет назад
Зачем любви и ласки Вам, подруга,
Приятнее намного сладкий сон,
Ведь в нем быть может - кдадратура круга,
А может любовнИков легион!
perets Мудрец (17702) 15 лет назад
любвиобильный и ласковый подарит
Всегда Первый Гений (52374) 15 лет назад
НУ и что все такие не смелые ! Если женщина просит - отказывать по моему СВИНСТВО. Так что насчет подарить любовь - не обещаю. Но ласка, это моя специальность ))))) Удачи тебе во всём !
Источник: Бери от жизни всё !!!