Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошее время петь песни. когда спят соседи?

Роман Абрикосов Гений (71109), закрыт 15 лет назад
Откуда знать мне где была ты и что делала вчера?
Откуда знать мне как идут твои идут твои дела
Я никому не говорил
Я просто пел, играл и может быть любил
Ты далеко, ты дальше
Чем небо от земли
И может быть напрасно
Я жду твоей любви

Ты позвонишь мне рано утром отрехнув от страшных снов
Я растеряюсь не найду необходимых нежных слов
Я никогда не обещал
Я просто пел, играл о чём-то там мечтал

Ты далеко, ты дальше, чем небо от земли
И может быть напрасно я жду твоей любви

Я напишу тебе на память или просто напишу
Что если встречу расцелую или просто обниму
Я никому не говорил
Я просто пел, играл и может быть любил

Ты далеко, ты дальше, чем небо от земли
И может быть напрасно, я жду твоей любви
Я жду погоды ясной, Я жду всю ночь рассвет
И может быть напрасно, ты не сказала "Нет"
Дополнен 15 лет назад
Петкун.
Лучший ответ
MALEFACTOR Мастер (1130) 15 лет назад
На самом деле зависит от соседей. Если люди хорошие - песню оценят и даже тихонечко поапплодируют, чтобы других не разбудить. А если плохие - так им и надо!!
Остальные ответы
Дима Шелест Мастер (2091) 15 лет назад
Есле ты Коля Баскоф то ДА!! !
Я б орал во всё горло =)
vvs Профи (846) 15 лет назад
да самое время! а стихи чьи?
Эля Знаток (457) 15 лет назад
я бы не советовала петь песни после 23ч т. к за это попадала в милицию
Источник: личный опыт
Пользователь удален Мастер (1094) 15 лет назад
да особенно когда ты под настроением (бухой)
Небо Оракул (53503) 15 лет назад
Пой.!!! На страх и риск.!!! Тем острее чувство... пения))))) Ты неее скааазалаааа неееетт.... проигрыш....
Angel&Sonette Мудрец (19798) 15 лет назад
у меня есть схожая тема под названием "Ближе", правда текст другой, но суть одна и та же
Что случилось - между нами –
Мы понять - не можем сами –
«Чёрной кошкой» – пробежала-
Непонятливая - «свара»…
Как любовь свою - спасти –
От разлуки – отвести -
Мы, пока - увы, не знаем –
На любовь - как будто «лаем».
Летний дождь Мудрец (15429) 15 лет назад
Не напрасно...
Прекрасные стихи....Все очень похоже...
Но жизнь гораздо сложнее!
Так хочется услышать эту песню именно в твоем исполнении..
Мне почему-то кажется, что ты хорошо поешь под гитару
Валерий Торопогрецкий Мудрец (15134) 15 лет назад
Хочешь, я убью соседей, что мешают ПЕТЬ?
Источник: почти цитата из песни.
Леди Ника Оракул (78525) 15 лет назад
А не все ли равно спят соседи или не спят, если вы поете ДЛЯ НЕЁ?

)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))