Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чьи прикосновения самые нежные,для вас?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
SM Просветленный (38418) 15 лет назад
Конечно детских ручек...) )
Одного не пойму.. .
Все в детстве - ангелы.. .
Как же некоторые в ***** превращаются... (
Остальные ответы
nefertiti-86 Гуру (3094) 15 лет назад
моего любимого мужа. стоит ему только коснуться меня, как сразу нахлынывает волна наслождения. все бы отдала, чтобы испытывать это чувство постоянно
Павел Пархоменко Профи (697) 15 лет назад
жены! когда массаж делает!!!))))
Доктор ЗЛО Мудрец (11706) 15 лет назад
Сейчас ни чьи, а раньше любимой конечно.
Танюша кроме тебя на мои идиотские вопросы уже ни кто не отвечает.
Глубокий поклон тебе в ноги
Пользователь удален Оракул (59172) 15 лет назад
Ща!!!! Без них!!! А раньше любимой!!
Me at large Мудрец (19625) 15 лет назад
Да есть один мужчина....вовсе не старающийся быть нежным.)))