Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ницше: "Бог умер. " Бог: "Ницше умер. " Смерть: "Бугага! " )))

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52295) 15 лет назад
Амер, только за идею 10 баллов! Баллы поменяешь на наличку
Наличку спрашивай в банке, банка должна быть хорошо закручена)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4282) 15 лет назад
ахахаха!
по инету можно даже пейотль заказать.
Дон хуан, извини, но ты в пролете, на фиг нам твоя мексика теперь))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2188) 15 лет назад
Не стыдно? Дети смотрят!)))
Источник: Жизнь тоже улыбается!