Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас многие тренеры говорят о том что уровень нашего чемпионата по футболу растет

Виталик Знаток (435), закрыт 15 лет назад
Это правда или просто людям говорят то что они хотят слушать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12529) 15 лет назад
растет, но далеко не такими темпами, как нам про это рассказывают.
выравнивание команд - это ещё не показатель уровня роста
я вот считаю, что просто лидеры стали хуже играть, а не середняки лучше.
а общий уровень вырастет, когда приезд игроков уровня тимощука и лопеса уже не будет сенсацией.
Смутно в это верится, честно говоря, хотя бы по экономическим причинам. А квалифицированных росс. игроков мало все таки. Даже очень мало.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Если бы не рос, Кубок УЕФА бы ЦСКА не выиграл.
Источник: http://www.voon.ru/ - сайт футбол-прогноза. Мы играем не с букмекером, а друг с другом!
Ром@н Гуру (3249) 15 лет назад
то что они хотят слушать!
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 15 лет назад
ну растет, а толку - лидеры середнякам и аутсайдерам проигрывают...
Владимир Мыслитель (8170) 15 лет назад
Сказали же-"уровень растёт" чемпионата по футболу .Это ни как с игрой в футбол не связано. Так что Виталик Вас никто не обманул.
ivanov Мастер (1319) 15 лет назад
да, растет, и как раз тот факт, что лидеры могут проиграть, а аутсайдер выиграть становится стимулом к развитию. стимулом к обострению борьбы. мы выходим на тот уровень, когда в чемпионате нет непобедимых и нет мальчиков для битья. кто возьмется без предвзятости прогнозировать исход чемпионата этого года???
maxim romanov Мыслитель (8545) 15 лет назад
Уровень нашего чемпионата "растёт" также, как "растёт" средняя зарплата в нашей стране