Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти свою пару белой вороне? Может,- одинокий волк? ))

**GALAXY** Гений (59576), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Al T Просветленный (21429) 15 лет назад
Лучше розовый слон.
--------------------------------
Голубой щенок точно не годится!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Нато он и одинокий волк -чтобы быть одиноким...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151127) 15 лет назад
Нет, одинокий волк пара совсем другой птичке.
Розовый слон ей больше подойдёт. На худой конец - голубой щенок.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
да,будет идеально,только 2 экстраординарных существа под одной крышей не уживутся...