Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! Кто может нормально объяснить, Что это такое?

Kora Гуру (3363), закрыт 15 лет назад
Зашла в "Личный кабинет",а там опять" Удаление ответа -4
12 часов назад" ...Дело не в снятых баллах! Я просто не понимаю, кто и как удаляет нормальные вопросы и ответы и почему за это наказывают снятием баллов? Уже обращалась к модератору с этим вопросом, но ответа так и нет...
Дополнен 15 лет назад
Да нормальный был вопрос,человек спрашивал,где бы вы хотоли прожить свою жизнь и умереть! А по поводу важности вопроса...Я просто хочу понять,за что и почему удаляют нормальные вопросы.
Дополнен 15 лет назад
для кого-то ответ-это игра,для кого-то просто зарабатывание баллов-тоже игра!для кого-то просто-отписка.А я,может,зачастую душу вкладываю в эти ответы.А их удаляют!
Лучший ответ
Мур-р Мудрец (11765) 15 лет назад
Уже было тут описано, что модераторы частенько не проверяют жалобы, а попросту удаляют вопрос, на который пожаловались. А баллы снимаются за то, что ответа-то больше нет, следовательно полученные за него баллы и убираются.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Возможно, вопрос был некорректным - удалили и ответ.
Нинэля Гуру (3815) 15 лет назад
Мне бы твои проблеммы..
Пользователь удален Мудрец (10210) 15 лет назад
модэратор это РНР скрип такой к нему обращаться бесполезно
Алекс Иванов Знаток (317) 15 лет назад
"О вкусах не спорят" - как гласит пословица. У модераторов свой вкус.
Источник: "У каждого свой вкус" - сказал индус, слезая с обезьяны и вытираясь банановым листочком ...
Дмитрий Маникин Гуру (2695) 15 лет назад
а это так важно для тебя?! глупо
Александр Багров Искусственный Интеллект (101911) 15 лет назад
Нарушены какие-то формальности. Часто модераторы на суть не смотрят, работают по формальным признакам.